Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство Азимут". Все права защищены. Текстовые материалы размещенные на сайте являются собственностью Издательства Азимут и не могут быть использованы без письменного разрешения.




Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.

15.08.2013 21:42:31

Для возврата ненадлежащего качества товара необходимо:

1. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок,

2. Сделать ксерокопиюквитанции об оплате и ксерокопию первой страницы документа удостоверяющего личность,

3. Сфотографировать товар ненадлежащего качества (только для покупателей из других регионов),

4. Отправить на электронный адрес info@aziko.ru или принести по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева 130Б.

5. Для покупателей из других регионов так же необходимо произвести возврат товара почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу: 620141 г. Екатеринбург, ул. Бебеля 164-9

6. В заявлении просим подробно указать, дефекты, которые содержит возвращаемый товар.

7. Денежные средства могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов. (При выборе банковского перевода укажите реквизиты, необходимые для возврата денежных средств).

Отсутствие квитанции об оплате удостоверяющего факт и условия покупки товара на нашем сайте, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить этот факт.

! Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его до тех пор, пока вы не получите подтверждение от сотрудников о ее получении.