Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство Азимут". Все права защищены. Текстовые материалы размещенные на сайте являются собственностью Издательства Азимут и не могут быть использованы без письменного разрешения.




Брендирование книги для предприятий

Издание БРЕНДИРОВАННЫХ книг

14.11.2012 10:41:54

Издание БРЕНДИРОВАННЫХ книг – один из наиболее эффективных и востребованных маркетинговых инструментов, с помощью которого можно повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи или решить внутрикорпоративные задачи.

Выпустив книгу специально к корпоративному событию или значимому для Вашей компании мероприятию, вы подчеркнете его высокий статус.

Пример: на основе книг «33 маршрута выходного дня» для сети автосалонов Автоплюс была создана книги «Автопутешествия выходного дня» для подарков постоянных клиентов компании.

Как это выглядит?

     
супер-обложка
мягкий-футляр твердый-футляр
Обложка в фирменном стиле компании  
Форзацы книги с рекламной информацией
Обращение первых лиц компании Закладка в фирменном стиле компании

 

Книга-фотоальбом «Урал. Антология лучшего»

Это будет книга-фотоальбом об удивительных уголках нашего Урала. Книга – удачный симбиоз профессиональных фотографий, достоверной информации, интересных фактов, прекрасных текстов! Она будет необычным бизнес подарком для ваших партнеров по бизнесу и даже зарубежных гостей, ведь книга на двух языках (русский и англиский).

Неожиданный Екатеринбург

Этот путеводитель заставляет взглянуть на Екатеринбург совершенно по-новому. Даже о достопримечательностях, знакомых с детства, в нем рассказано увлекательно и свежо.
Прекрасный подарок как для гостей нашего города, так и для Екатеринбуржцев.

Путеводители «33 маршрута выходного дня» серии «Отдых на Урале»

Путеводитель «33 маршрута выходного дня» незаменимый помощник в путешествиях. Путеводители включают более 30 маршрутов по Свердловской, Челябинской, Оренбургской областям, республики Башкортостан и Пермскому краю, большая часть из которых никогда и нигде не публиковалась. Отличный идея для подарка сотрудникам компании. Как известно, кто хорошо отдыхают, хорошо работает.

Плюсы:
- Нестандартный способ рекламы;
- хороший способ повышения лояльности клиента или сотрудника;
- приятный и полезный подарок.

С чего стоит начать?

  1. Выбираем наиболее подходящую книгу и способ брендирования;
  2. Разрабатываем и утверждаем дизайн;
  3. Запускаем в тираж.

Мы поможем Вам создать подарок, который оценят – и клиенты, и сотрудники, и партнеры.

Хотите узнать подробности?
Звоните или пишите Поздняковой Ларисе
(343) 372-44-57
info@aziko.ru