Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство Азимут". Все права защищены. Текстовые материалы размещенные на сайте являются собственностью Издательства Азимут и не могут быть использованы без письменного разрешения.

Качканар в середине марта

20.03.2019 08:47:12

Суета, каждодневный быт порой очень утомляет душу, плохо влияют на настроение . Но мои друзья и я подпитываем себя тем, что не только путешествуем на выходных , но экстремально проверяем себя.
Весенний день 16 марта, на улице -7 градусов мороза, день солнечный, но еще не летний, но у нас уже разработан очередной маршрут, вместе с друзьями идём на гору Качканар. Белоснежный снег нежно хрустит под ногами, пошел снежок – это тайга приветствует своих гостей. Идём, не спешим, общаемся и просто восхищаемся красотой зимнее-весеннего леса. Подъём, кому-то он даётся с лёгкостью, кто-то уже устал. Не спешим, команда слажено с чётким интервалом 5 метров друг от друга идёт цепочкой. Здесь, в тайге, строго чтится закон: каждый идущий впереди и замыкающий сзади отвечают за безопасность впереди идущего.

Подпишись на лучшие маршруты по Уралу. Автор:

. Автор: Кристина Передерий

Первая стоянка. Разжигаем костёр, огонь ласково согревает нас. Есть не хочется совсем, не от того, что устали, а от красоты увиденного и приятного общения с лесом, мы просто не проголодались. Поиграли в снежки, повалялись в снегу, вспомнили детство, набрались сил, и продолжили путь.
Вот виднеется крутой поворот – это развилка, ведущая к буддистам. Ноги бегут быстрей, вот уже скоро во всей красе предстанет перед нами вся тайга, а на самой вершине цель нашего путешествия – Монастырь Шад Тчуп Линг. Вот и пришли.

Встретили нас жители Монастыря, как самых дорогих гостей, напоили горячим чаем, рассказали как поживают, о своих планах на будущее, мы принесли гостинцы, которым они очень обрадовались.

Фотографий наснимали море, настроение великолепное, усталость, как ветром сдуло, а здесь красотища, да каждое время года на горе совсем всё по-другому, но весенне- зимнее великолепие того стоит, ни один из нас ни на секунду не пожалел о том, что пришёл сюда.

. Автор: Кристина Передерий

Спускаемся, пошёл сильный снег, подул ветер, хозяйка тайги не хочет прощаться с нами, но нам пора. Мы не уходим надолго, встретимся уже скоро . До свидания, до новых встреч! Жди тайга и гора своих гостей